Математика 5- 8 класс

30.03.2020

5 класс

Тест «Умножение смешанных дробей»

Вариант 1.

Обязательная часть.

1.  Вычислите:

а) ;    б) ;    в) ;       г)

2.  Найдите произведение:

а) 3 ;    б) ;       в) ;          г)

3.  Найдите значение выражения:

а) ;     б) ;     в) ;       г)

Дополнительная часть.

4.  Выберите верное утверждение:

а) ;   б) ;    в)

5.  Для каждого произведения укажите соответствующее значение:

;     б) ;     в)

     1) ;     2) 1;     3) ;     4) 9

Ответ: а) ___ б)___ в)____

Вариант 2.

Обязательная часть.

1.  Вычислите:

а) ;    б) ;    в) ;       г)

2.  Найдите произведение:

а) 1 ;    б) ;       в) ;          г)

3.  Найдите значение выражения:

а) ;     б) ;     в) ;       г)

Дополнительная часть.

4.  Выберите верное утверждение:

а) ;   б) ;    в)

5.  Для каждого произведения укажите соответствующее значение:

;     б) ;     в)

        1) 1 ;     2) 2;     3) ;   4)

    Ответ: а) ___ б)___ в)____

 

Задача 1:

 

В пещере старый пират разложил свои сокровища в 3 цветных сундука, стоящих вдоль стены: в один - драгоценные камни, а в другой - золотые монеты, а в третий - оружие. Он помнит, что :

- красный сундук правее, чем драгоценные камни

- оружие правее, чем красный сундук.

В сундуке какого цвета лежит оружие, если зелёный сундук стоит левее, чем синий?

 

Задача 2:

 

Девять осликов за 3 дня съедают 27 мешков корма.

Сколько корма надо пяти осликам на 5 дней?

 

Задача 3:

 

Кенгуру мама прыгает за 1 секунду на 3 метра, а её маленький сынишка прыгает на 1 метр за 0,5 секунды.

Они одновременно стартовали от бассейна к эвкалипту по прямой.

Сколько секунд мама будет ждать сына под деревом, если расстояние от бассейна до дерева 240 метров

 

Задача 1:

 

В пещере старый пират разложил свои сокровища в 3 цветных сундука, стоящих вдоль стены: в один - драгоценные камни, а в другой - золотые монеты, а в третий - оружие. Он помнит, что:

- красный сундук правее, чем драгоценные камни

- оружие правее, чем красный сундук.

В сундуке какого цвета лежит оружие, если зелёный сундук стоит левее, чем синий?

 

Задача 2:

 

Девять осликов за 3 дня съедают 27 мешков корма.

Сколько корма надо пяти осликам на 5 дней?

 

Задача 3:

 

Кенгуру мама прыгает за 1 секунду на 3 метра, а её маленький сынишка прыгает на 1 метр за 0,5 секунды.

Они одновременно стартовали от бассейна к эвкалипту по прямой.

Сколько секунд мама будет ждать сына под деревом, если расстояние от бассейна до дерева 240 метров

   

ВАРИАНТ 1.

   2)  ;  3) ;    4)  ;   5)

12

 

ВАРИАНТ 2


 ;   2)   ;   3)  ;      5)

«Нахождение части от целого и целого по его части»

Вариант 1

1.    На зиму запасли 350 кг овощей,   запасов составляет картофель. Сколько картофеля купили на зиму?

2.    На ветке сидело 12 птиц,   их числа улетело. Сколько птиц осталось сидеть на ветке?

3.    Для составления букетов купили 80 роз, что составляет   всех купленных цветов. Сколько цветов купили?

 

4.    Сыну 10 лет. Его возраст составляет   возраста отца. Сколько лет отцу?

5.    Определите длину отрезка,   которого имеют длину 15 см.

 

Самостоятельная работа

«Нахождение части от целого и целого по его части»

Вариант 2

 

1.    В классе 32 учащихся,   всех учащихся каталось на лыжах. Сколько учащихся каталось на лыжах?

2.    От города до села 30 км. Коля проехал на велосипеде   этого расстояния, остальное расстояние он прошёл пешком. Сколько км Коля прошел пешком?

 

3.    Для новогодних подарков купили 12 кг. Конфет «Мишка на севере», что составило   всех купленных конфет. Сколько конфет купили для подарков?

 

4.    Дочери 12 лет. Её возраст составляет   возраста матери. Сколько лет матери?

 

5.    Какова сумма денег, если 12 руб., составляют   имеющейся суммы? Самостоятельная работа 1 «Нахождение части от целого»

1 вариант.

1. Найдите: а)   б) 

2. Девочка прочитала   книги, в которой 110 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать?

3. Вычислите:  .
Самостоятельная работа 2 «Нахождение целого по его части»

1 вариант.

1. Найдите число,   которого составляют 42.

2. В коробке 18 зелёных карандашей. Это составляет   всего количества карандашей. Сколько карандашей в коробке?

3. Когда мальчик прочитал   книги, ему осталось прочитать 18 страниц. Сколько страниц в книге?

Самостоятельная работа 1 «Нахождение части от целого»

2 вариант.

1. Найдите: а)   б) 

2. Мальчик прочитал   книги, в которой 120 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать?

3. Вычислите:  .

Самостоятельная работа 2 «Нахождение целого по его части»

1 вариант.

1. Найдите число,   которого составляют 36.

2. В коробке 14 белых пуговиц. Это   часть всех пуговиц в коробке. Сколько всего пуговиц?

3. Когда девочка прочитала   книги, ей осталось прочитать 24 страницы. Сколько страниц в книге?

           

МАТЕМАТИКА. 6 класс.

ТЕМА «Арифметические действия с рациональными числами»

Кодификатор

Системы понятий

Структурные элементы

Положительные и отрицательные числа

1.Координатная прямая. Координата точки.  Положительное и отрицательное число.

2. Модуль числа. Противоположные числа.

3. Правило сравнения рациональных чисел.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

1. Правило сложения чисел с одинаковыми знаками.

 2. Правило сложения чисел с разными знаками.

3. Правило вычитания рациональных чисел. Нахождение длины отрезка на координатной прямой.

4. Сочетательное и переместительное свойства сложения.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1. Правило умножения чисел с одинаковыми знаками, с разными знаками.

2. Переместительное и сочетательное свойства умножения. Распределительное свойство умножения.

3. Правило деления чисел с одинаковыми знаками, с разными знаками.

Числовые множества

1.Множество целых чисел.

2.Множество рациональных чисел. Периодическая десятичная дробь.

ТЕСТ

Арифметические действия с рациональными числами

 

Вариант 1

 

Блок 1.

Задание 1. Точка А(-5) при перемещении по координатной прямой на -2 перейдет в точку

Варианты ответа:

1) В (-3)

2) В (-7)

3) В (3)

Задание 2. Какова длина отрезка АВ, если А(7), В(-10)?

Варианты ответа:

1) 3 единичных отрезка

2) 17 единичных отрезков.

3) -17 единичных отрезков.

Задание 3. Напиши число, противоположное  (–х)

1)  х

2)  -х

3)  модуль х.

Задание 4 Найдите значение выражения   I -27 I  -  I 13 I + I 0 II -1 I

Варианты ответа:

1) 41

2) 39

3) 13

Задание 5 Сравните числа (-8,1) и (-8,12)

Варианты ответа:

1) -8,1 < -8,12

2) -8,1 >  -8,12

3) -8,1 = -8,12

 Блок 2.

Задание 1 Выполните сложение: (-54) + (-16)

Варианты ответа:

1)  -38

2)  -70

3)   70

Задание 2 Выполните сложение: (-63) + 26

Варианты ответа:

1)  -37

2)  37

3)  -89

Задание 3 Найдите разность: (-75) - (-25)

Варианты ответа:

1)  -50

2)  50

3)  -100

Задание 4  Найдите значение выражения удобным способом:

-8,9 + 12,17 + 4.8 – 13.2 + 8,9 – 12,17 

Варианты ответа:

1)  18

2)  8,4

3)  -8,4

Блок 3.

Задание 1 Найдите произведение: (-17) * 0,5

Варианты ответа:

1)  -0,85

2)  -8,5

3)  8,5

Задание 2  Найдите значение выражения удобным способом: 1,6  *  (-1,25)  *   0,5  *  (-8)

Варианты ответа:

1) 8

2) 0,8

3) -8

Задание 3  Найдите значение выражения удобным способом: (4/7) * (-9,27) – (4/7) * (-2,27)

Варианты ответа:

1)  -4

2)   4

3)  -28

Задание 4 Найдите частное: -3,2 : (-0,08)

Варианты ответа:

1) -40

2) -4

3) 40

 

Блок 4.

Задание 1 Сколько целых чисел расположено н координатной прямой между числами            (-3,7)  и  5,1

Варианты ответа:

1) 6

2) 5

3) 9

Задание 2 Выразите в виде периодической дроби число   (7/12)

Варианты ответа:

1)  0,(583)

2)  0,58(3)

3)  0,0(583)

 

ТЕСТ

Арифметические действия с рациональными числами

 

 

 

Блок 1

Задание 1. Точка М(-2) при перемещении по координатной прямой на 5 перейдет в точку

Варианты ответа:

1) N (-7)

2) N (3)

3) N (-3)

Задание 2. Какова длина отрезка АВ, если А(-16,5) , В(-30)?

Варианты ответа:

1) 13,5 единичных отрезков

2) -13,5 единичных отрезков.

3) 46,5 единичных отрезков.

Задание 3. Напиши число, противоположное а

1)  а

2)  -а

3)  модуль а.

Задание 4 Найдите значение выражения  I -5 I * I -10 I : I 5 I + I 3 I

Варианты ответа:

1)  13

2)  7

3) 6,25

Задание 5 Сравните числа (-5,9) и (-5,39)

Варианты ответа:

1) -5,9 < -5,39

2) -5,9 > -5,39

3) -5,9 = -5,39

Блок 2.

Задание 1 Выполните сложение: (-78) + (-32)

Варианты ответа:

1)  -46

2)  -110

3)   110

Задание 2 Выполните сложение: (-19) + 63

Варианты ответа:

1)  -44

2)  44

3)  82

Задание 3 Найдите разность: 28 - 57

Варианты ответа:

1)  -29

2)  29

3)  85

Задание 4  Найдите значение выражения удобным способом:

 -15,3 + 24,37 – 16,1 + 15,3 – 24,37 + 8,9   

Варианты ответа:

1)  25

2)  -7,2

3)  7,2

 

Вариант 2

 

Блок 3.

Задание 1 Найдите произведение: (-0,2) *  (-14)

Варианты ответа:

1) -0,28

2) 28

3) 2,8

Задание 2  Найдите значение выражения удобным способом: (-2,4) * 0,25 *  (-4) *  0,5

Варианты ответа:

1) 12

2) –1,2

3) 1,2

Задание 3  Найдите значение выражения удобным способом: (2/3) * (-1,57) + (2/3) * (-1,43)

Варианты ответа:

1)  -2

2)  - 4

3)  8

Задание 4 Найдите частное: (-6) : 0,3

Варианты ответа:

1)  20

2)  -20

3)  2

Блок 4.

 

Задание 1 Сколько целых чисел расположено н координатной прямой между числами 

(-2,3) и 3,3

Варианты ответа:

1) 3

2) 4

3) 6

Задание 2 Выразите в виде периодической дроби число   (5/12)

Варианты ответа:

1) 0,4166

2) 0,41(6)

3) 0,(416)

 

 

2) 4 Тест «Координатная плоскость»

Вариант 1

Задание 1

Укажите правильное обозначение координаты точки А.

1)       (4; 0)

2)       (-1; 4)

3)       (4; -1)

4)       (-1; 0)

 

Задание 2. Укажите точку, лежащую на оси абсцисс:

1)      С (1; -5)    2) К (0; -5)   3)М (-5; 1)      4)В (-5; 0)

Задание 3. Укажите точку, лежащую на оси ординат:

1)      А (0; -5)     2)В (-5; 0)     3)С (1; -5)          4)М (-5; 1)

Задание 4. В какой координатной четверти расположена точка А (-254; -577)?

1)      в IV четверти

2)      в I четверти

3)      во II четверти

4)      в III четверти

Задание 5. Где на координатной плоскости расположены точки, если их абсцисса равна 15?

1)      в I и в IV четвертях

2)      в I и во II четвертях

3)      во II и в III четвертях

4)      в III и в IV четвертях

Задание 6. На координатной плоскости через точку А (-2; 4) проведена прямая, параллельная оси абсцисс. Укажите координаты точки пересечения прямой с осью ординат.

1)       (4; 0)

2)      (0; 4)

3)      (-2; 0)

4)      (0; -2)

Задание 7. На координатной плоскости через точку В (5; -7) проведена прямая, параллельная оси ординат. Укажите координаты точки пересечения прямой с осью абсцисс.

1)       (0; 5)

2)      (0; -7)

3)      (-7; 0)

4)      (5; 0)

Задание 8. На координатной плоскости через точку А (-1; -2) проведена прямая, параллельная оси абсцисс. Какая из точек лежит на этой прямой?

1)      (5; -2)

2)      (-1; 5)

3)      (-2; -1)

4)      (-3; -1)

Задание 9. На координатной плоскости через точки А (-3; 3) и В (2; 1) проведены прямые, перпендикулярные оси абсцисс. Сколько из перечисленных точек М (-5; 4), К (-2; 1), С (4; 3), Р (-1; 3), О (0; -4) и Н (-4; -2) расположено между этими прямыми?

1)      1

2)      2

3)      4Хочу такой сайт

4)      3

Задание 10

Какие из данных точек имеют ординату 2?

1)       А и В

2)       С и D

3)       С и В

4)       А и D            

 

 

 

Задание 11. Точки А (-3; -2), В (-3; 1), С (2; 1) и D – вершины прямоугольника. Укажите координату вершины D.

1)      (2; -2)

2)      (1; -3)

3)      (-2; 2)

4)      (-2; 0)

Задание 12. На координатной плоскости через точку А (3; 2) проведена прямая, параллельная оси абсцисс, а через точку В (-2; 5) проведена прямая, параллельная оси ординат. Укажите координаты точки пересечения этих прямых.

1)      (-2; 2)

2)      (3; 5)

3)      (2; -2)

4)      (5; 3)

Задание 13. Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ с осью ординат, если А (-3; 2),

В (6; -1).

1)       (1; 0)

2)      (3; 0)

3)      (0; 1)

4)      (0; 3)

Задание 14. Найдите координаты точки пересечения отрезка CD с осью абсцисс, если C (-2; 3),

D (6; -1).

1)       (0; 4)

2)      (2; 0)

3)      (0; 2)

4)      (4; 0)

Задание 15. На координатной плоскости даны точки А (-10; -18), В (35; 15), С (-5; 40) и D (1; -20). Расположите данные точки в соответствии с номерами координатных четвертей: I, II, III, IV.

1)      A, B, C, D

2)      D, B, A, C

3)      B, C, A, D

4)      A, D, B, C

Задание 16. На координатной плоскости даны точки А (0; 3), В (0; 0) и С (5; 0). Определите вид угла АВС.

1)      тупой

2)      острый

3)      прямой

4)      развёрнутый

Задание 17. Чему равна градусная мера угла АВС, если А (-2; 6), В (3; 1), С (-2; 1).

1)      90о

2)      30о

3)      45о

4)      80о

Задание 18. На координатной плоскости отметьте точки А (-3; 5), В (1; 2)Чему равна длина отрезка АВ, если, если длина единичного отрезка равна 1 см?

1)      5 см

2)      3 см

3)      4 см

4)      3,5 см

Задание 19. Точки А (-1; -1), В (-1; 3), С (6; 3) и D (6; -1) – вершины прямоугольника на координатной плоскости. Найдите площадь этого прямоугольника, если длина единичного отрезка равна 1 см.

1)      22 см2

2)      28 см2

3)      22 см

4)      28 см

Задание 20. Точки А (-2; 4), В (2; -2) и С (-2; -2) – вершины треугольника на координатной плоскости. Чему равна площадь этого треугольника?

1)      12 см2

2)      24 см2

3)      12 см

4)      24 см

   

7 кл.алгебра

Многочлены

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Выберите многочлен стандартного вида:

1)                                2)       

3)                                            4)

А2. Какова степень многочлена   ?

1)  четвертая           2) третья                 3) вторая            4) первая

А3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:    

1)                    2)                     3)               4)

А4. Упростите выражение      и найдите его значение при .

1)  244                   2)  241,8                    3)  263,8              4)  245,8

А5. Упростите выражение  .

1)                    2)                     3)               4)

А6. Упростите выражение        и найдите его значение при .

1)  2                         2)  18                          3)  14                    4)  16

А7. Упростите выражение        и найдите его

значение при .

1)  0,6                         2)  0,1                          3)  0,9                    4)  0,8

А8. Найдите корень уравнения     .  

1)  -9                           2)  3                             3)  9                       4)  -3

А9. Выполните умножение     .  

1)         2)            3        4) 

А10. Выполните умножение  :  .

1)       2)           3              4) 

ЧАСТЬ B

В1. Докажите, что значение выражения не зависит от значения  :     .

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Выберите многочлен стандартного вида:

1)                                2)       

3)                                            4)

А2. Какова степень многочлена   ?

1)  четвертая           2) третья                 3) вторая            4) первая

А3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:    

1)                    2)                     3)               4)

А4. Упростите выражение      и найдите его значение при .

1)  -7,175                   2)  - 0,25                    3)  0,25              4)  2,5

А5. Упростите выражение  .

1)                    2)                     3)               4)

А6. Упростите выражение        и найдите его значение при .

1)  -3                         2)  15                          3)  3                    4)  -9

А7. Упростите выражение        и найдите его

значение при .

1)  0,65                         2)  0,85                         3)  0,95                    4)  0,75

А8. Найдите корень уравнения     .  

1)  -7                          2)  3                             3)  7                       4)  -3

А9. Выполните умножение     .  

1)         2)             3        4) 

А10. Выполните умножение  :  .

1)       2)           3              4) 

ЧАСТЬ B

В1. Докажите, что значение выражения     не зависит от значения  переменных .

Разложение многочленов на множители

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Вставьте одночлен вместо  *  так, чтобы  равенство    было тождеством :

1)                        2)                              3)                          4)

А2. Вставьте одночлен вместо   *   так, чтобы  равенство    было тождеством :

1)                      2)                             3)                       4)

А3. Выполните умножение

1)              2)                  3)           4)

А4. Разложите  многочлен   на множители.

1)     2)     3    4) 

А5. Разложите  многочлен   на множители.

1)                              2)       

3)                          4)

А6. Разложите  многочлен     на множители.

1)        2)       3      4)

А7. Разложите  многочлен     на множители:

1)                              2) 

3                                 4) 

А8. Разложите  многочлен     на множители:

1)          2)       3         4) 

А9. Выполните умножение     .  

1)               2)               3                   4) 

А10. Найдите значение выражения  .

1)                      2)                             3)                       4)

ЧАСТЬ B

В1. Длина прямоугольника на 6 см больше стороны квадрата, а ширина – на 6 см меньше. У какой из фигур площадь меньше и на сколько?

Разложение многочленов на множители

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Вставьте одночлен вместо  *  так, чтобы  равенство    было тождеством :

1)                        2)                              3)                          4)

А2. Вставьте одночлен вместо   *   так, чтобы  равенство    было тождеством :

1)                      2)                             3)                       4)

А3. Выполните умножение

1)              2)                  3)           4)

А4. Разложите  многочлен   на множители.

1)         2)        3       4) 

А5. Разложите  многочлен   на множители.

1)                                     2)       

3)                          4)

А6. Разложите  многочлен     на множители:.

1)        2)       3      4)

А7. Разложите  многочлен     на множители:

1)                              2) 

3                                 4) 

А8. Разложите  многочлен      на множители:

1)        2)     3)      4)

А9. Выполните умножение     .  

1)               2)               3                   4) 

 

А10. Найдите значение выражения  .

1)                      2)                             3)                       4)

ЧАСТЬ B

В1. Длина прямоугольника на 8 см больше стороны квадрата, а ширина – на 8 см меньше. У какой из фигур площадь больше и на сколько?

         

Квадрат суммы и квадрат разности

Вопрос 1

Формула квадрата суммы имеет вид ...

Вопрос 2

Формула квадрата разности имеет вид ...

Вопрос 3

Преобразуйте данное выражение в многочлен.

Вопрос 4

Представьте данное выражение в виде многочлена.

Вопрос 5

Упростите данное выражение.

Вопрос 6

Преобразуйте данное выражение в квадрат двучлена.

Вопрос 7

Замените в выражении 4x2 - 12x + * знак * одночленом так, чтобы полученное выражение можно было представить в виде квадрата двучлена.

Варианты ответов

·         4

·         6x

·         -8x

·         9

Вопрос 8

Верно ли, что x2 + 1 > 0 при любых значениях x?

Варианты ответов

·         Верно

·         Неверно

Вопрос 9

Вопрос 10

Решите уравнение.

   

8 кл. алгебра

Квадратные уравнения(повторение)

Вариант 1

ЧАСТЬ 1

А1.  Найдите сумму корней уравнения:    .

   1) -0,25                    2) корней нет           3) 0,25                     4) 12

А2.  Найдите произведение корней уравнения:    .

   1) -0,5                        2) 1                           3) 0,5                       4) 5

А3.  Найдите произведение корней уравнения:   .

   1) -14                         2) 7                       3) -7                       4) 4

А4. Сколько действительных корней имеет уравнение     .

   1) 1                        2) 2                        3) 3                           4) ни одного

А5. Сколько действительных корней имеет уравнение     .          1) 4                        2) 2                        3) 3                           4) ни одного

А6. Сколько действительных корней имеет уравнение       .

    1) 3                        2) 2                        3) 1                          4) ни одного.

А7. Найдите значение коэффициента  а,  если  в  уравнении      один из корней уравнения равен  -1.

     1) -14                         2) -12                       3) -2                       4) -1

А8. Найдите значение коэффициента  b,  если  в  уравнении      один из корней уравнения равен  2.

   1) -4                          2) 4                           3) -2                        4) 2

А9. Запишите квадратное уравнение, имеющее корни  .

   1)       2)       3)      4)   

А10.  Найдите сумму корней уравнения:    .

   1)                            2) корней нет                3)                       4)  

ЧАСТЬ 2

В1. Найдите корни уравнения:   .

Вариант 2

ЧАСТЬ 1

А1.  Найдите сумму корней уравнения:    .

   1) -5                         2) 5                        3) 2,5                         4) -2,5

А2.  Найдите произведение корней уравнения:    .

   1) -0,75                        2) 1,5                           3) 0,5                       4) 0,75

А3.  Найдите произведение корней уравнения:   .

   1) 70                         2) -4                       3) -70                       4) -35

А4. Сколько действительных корней имеет уравнение     .

   1) 1                        2) 2                        3) 3                           4) ни одного

А5. Сколько действительных корней имеет уравнение     .          1) 1                        2) 2                        3) 3                           4) ни одного

А6. Сколько действительных корней имеет уравнение       .

    1) 3                        2) 2                        3) 1                          4) ни одного.

А7. Найдите значение коэффициента  а,  если  в  уравнении      один из корней уравнения равен  -1.

     1) 3                         2) -13                       3) -3                       4) -1

А8. Найдите значение коэффициента  b,  если  в  уравнении      один из корней уравнения равен  2.

   1) -4                          2) -7                           3) -2                        4) -14

А9. Запишите квадратное уравнение, имеющее корни  .

   1)       2)       3)      4)   

А10.  Найдите сумму корней уравнения:    .

   1) 10                           2) 6                          3)  корней нет             4) 4

ЧАСТЬ 2

В1. Найдите корни уравнения:   .

Неравенства

Вариант 1

A1. Найдите наибольшее целое число  x , удовлетворяющее неравенству  х < 4.

  1) 4;                           2) 3;                            3) 5;                             4) 0.

А2. Найдите наименьшее целое число  у , удовлетворяющее неравенству  у > -2.

  1) -3;                          2) 0;                            3) -2;                             4) -1.

А3. Найдите наибольшее целое число  m , удовлетворяющее неравенству  .

  1) -13;                        2) -14;                         3) -12;                           4) 0.

А4. Найдите наименьшее целое число  у , удовлетворяющее неравенству  .

  1) 6;                          2) 4;                            3) 5;                              4) 10.

А5. Найдите наибольшее целое число  x , удовлетворяющее неравенству  .

  1) 3;                        2) 2;                         3) 1;                           4) 4.

А6. Найдите наименьшее целое число  x , удовлетворяющее неравенству  .

  1) 3;                        2) 2;                         3) 1;                           4) 4.

А7. Решите неравенство  .

  1) ;               2) ;               3) ;                  4) .

А8. Решите неравенство  .

  1) ;               2) ;               3) ;                  4) .

А9. Решите неравенство  .  В ответе укажите наибольшее целое число.

  1) 4;                        2) 5;                         3) 10;                           4) 9.

А10. Решите неравенство  .  В ответе укажите наибольшее целое число.

  1) 4;                        2) 5;                         3) 6;                           4) -5.

А11. Решите систему неравенств 

  1) ;               2) ;               3) ;                  4) .

А12. Множество чисел, изображенных на рисунке запишите в виде неравенства

 1) ;               2) ;            

  3) ;       4) .

Неравенства

Вариант 2

А1. Найдите наибольшее целое число  x , удовлетворяющее неравенству  х < -5.

  1) -4;                           2) -3;                            3) -5;                             4) -6.

А2. Найдите наименьшее целое число  у , удовлетворяющее неравенству  у > 2.

  1) 3;                          2) 0;                            3) 2;                             4) 1.

А3. Найдите наибольшее целое число  m , удовлетворяющее неравенству  .

  1) 13;                        2) 14;                         3) 15;                           4) 0.

А4. Найдите наименьшее целое число  у , удовлетворяющее неравенству  .

  1) 1;                          2) 2;                            3) 0;                              4) 3.

А5. Найдите наибольшее целое число  x , удовлетворяющее неравенству  .

  1) 12;                        2) 11;                         3) 1;                           4) 13.

А6. Найдите наибольшее целое число  x , удовлетворяющее неравенству  .

  1) -3;                        2) -2;                         3) -1;                           4) -4.

А7. Решите неравенство  .

  1) ;               2) ;               3) ;                  4) .

А8. Решите неравенство  .

  1) ;               2) ;               3) ;                  4) .

А9. Решите неравенство  .  В ответе укажите наибольшее целое число.

  1) 6;                        2) 7;                         3) 10;                           4) 8.

А10. Решите неравенство  .  В ответе укажите наибольшее целое число.

  1) 2;                        2) 3;                         3) 4;                           4) 5.

А11. Решите систему неравенств 

  1) ;               2) ;               3) ;                  4) .

А12. Множество чисел, изображенных на рисунке запишите в виде неравенства

   1) ;               2) ;            

  3) ;       4) .

   

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 01.04.2020

Дата обновления: 08.04.2020

Дата публикации: 30.03.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(87231) 5-19-12

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».