4 класс

30.03.2020

ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС второе полугодие

1.Какие из данных слов являются именами существительными:

1.работа              5.работать

2.жажда               6. сегодня

3.удивляться       7.звук

4. снежный           8. около

 

2.Какие из данных слов являются глаголами:

1.сесть          5.молодежь

2. вверх         6.розовый

3.пробежка    7. смех

4.испечь        8.поднял

 

3.Укажите местоимения:

1.стон        5. им

2.ему         6. ты

3.с ней.     7. при

4. мы         8. перед

 

4.найди существительные 2-го склонения:

1.у отца                 5.за печью

2. с дедушкой       6. к Игорю

3.в театре             7. у Пети

4. к проруби          8 .масть

 

5.Укажите предложения, в которых глаголы употреблены в форме будущего времени:

1.В небе летит воздушный змей.

2. Его запустили ребята.

3. Еще много разноцветных змеев будет летать в небесной выси.

4.Сегодня вечером ребята займутся их изготовлением.

 

6. Какое слово в каждой группе является лишним:

1.а) барабанил б)выйти в) щебетали г) стучал

2.а) посадка б)опрос в) восклицать г) улыбка

3.а) без учебника б) без него в) к вопросу г) на калитке

 

7.Кой суффикс указывает на форму прошедшего времени:

1. –ова-     2.-а-    3. –и-     4. –л-      5. –я-

 

8.Укажите глухие согласные:

1. з      2. н    3.х     4. п     5.ч    6. ж

 

9.Укажите предложения , в которых подлежащее выражено местоимением:

1.Рано утром мы удили рыбу на озере.

2. девочка бережно ухаживает за цветами в своем садике.

3. Они долго и с нетерпением ждали приезда гостя.

4.К нам приехал цирк!

 

10.Укажите предложения, в которых главные члены предложения подчеркнуты неверно:

1.Учитель задал трудный вопрос.

2.Лучи солнца весело играют на зелени листвы.

3. Ближе к осени птицы собираются в стаи и кочуют по лесам.

4. Редкие солнечные лучи бросали на тропу соломенные блики.

 

11.Укажите предложения с однородными сказуемыми:

  1. Лед сковал окрестные топи и болота.
  2. Гоняются волчата друг за дружкой, грызут кости, играют в прядки.
  3. Олег рос крепким , сильным и озорным мальчиком.
  4. Покружились, покружились гуси и сели на новое место.
  5. Длинными седыми бородами лишайников обросли сучья и стволы деревьев.
 

1.В каких словах безударная гласная может быть проверена словом ГОД:

  1. годовалый         3.годовая
  2. пригодился        4.годок
 

2.В каких словах пишется окончание –ИШЬ:

1.позволя…        4. выслед…

2.гон…                5.чу…

3.негоду…           6. слыш…

 

3.Укажите слова , на конце которых после шипящих пишется Ь:

  1. манеж…         4.обруч…
  2. полноч…        5. роскош…
  3. собираеш…   6. задач…
 

4.Укажите слова с непроизносимой согласной Т:

  1. неизвес…ный          3.трос…ник
  2. безопас…ный          4.влас…ный
 

5.Найди существительное с окончанием И:

1.подарок матер…                        5.блестела на солнц…

2.разгуливают по дорожк…          6.кружился в лазур…

3.бежал по насып…                       7. написал в тетрад…

4.вернулся из поездк…                  8.нарисовал в альбом…

 

6.Найдите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания:

1.Ветки деревьев качались от ветерка и терлись друг о друга.

2.С круч с обрывов мчатся бурливые ручьи.

3.Синичка клюет крошки а сама на стол поглядывает.

4.Тетерев полетел на опушку, сел на макушку, и давай токовать.

5.Медленно приплыли облака но не принесли желанного дождя.

 

 

 

 

 

Тест Русский язык 4 класс.

 

1.      Укажите слово, в котором есть суффикс -ик.

А. суслик;

Б. школьник;

В. стульчик;

Г. мостик.

2.      Значение «тонкая книга в мягкой обложке» имеет слово…

А. книжица;

Б. брошюра;

В. том;

Г. учебник.

3.      В каком ряду оба глагола являются глаголами второго спряжения?

А. мы стел…м, они кле…т;

Б. он смотр…т, ты стро…шь;

В. вы дума…те, она леп…т;

Г. они руб…т, вы пережива…те.

4.      Найдите побудительное предложение (знаки препинания в конце предложений не расставлены).

А. Иди сюда скорее;

Б. Мы пришли в школу;

В. Таганрог – родина Чехова;

Г. Почему идёт снег.

5.      В каком ряду все слова являются однокоренными?

А. вода, водоподъёмник, предводитель;

Б. гора, пригорок, гористый;

В. горный, горький, пригореть;

Г. парной, пар, парусник.

6.      Найдите простое нераспространённое предложение.

А. Долгожданная весна.

Б. Сказанное слово – серебро.

В. Дни пролетели.

Г. Еноты – родственники панд.

7.      Укажите пару слов, в которой слова состоят из одинаковых звуков.

А. мышь – тишь;

Б. мыло – Мила;

В. луг – лук;

Г. сова – софа.

8.      В каком варианте верно указаны главные члены предложения?

Пролетела шумная стая зябликов и скрылась в берёзовой аллее.

А. стая зябликов;

Б. стая пролетела;

В. стая скрылась;

Г. стая пролетела и скрылась.

9.      В каком словосочетании имя прилагательное употреблено в переносном значении?

А. горячий кофе;

Б. горячий суп;

В. горячий спор;

Г. горячий утюг.

10. Какой частью речи является слово «громко»?

А. имя существительное;

Б. глагол;

В. наречие;

Г. имя прилагательное.

11. Укажите местоимение единственного числа 2 лица.

А. у него;

Б. у меня;

В. у нас;

Г. у тебя.

12. Раздели текст на предложения. Укажи количество предложений.

Ветер крутится в верхушках деревьев хлещет проливной дождь мы пробуем укрыться под старой ольхой молния на мгновение озаряет всё вокруг мы покидаем убежище и выходим из леса.

А. 7;

Б. 6;

В. 5;

Г. 4.

13. Какие слова нужно добавить к слову «проще», чтобы получилось устойчивое словосочетание?

А. парного молока;

Б. вяленой рыбы;

В. пареной репы;

Г. солёного огурца.

14. В четвёртом классе Ивановской сельской школы учатся всего четверо ребят. Учитель записал их фамилии в классный журнал в алфавитном порядке. Какая фамилия оказалась в списке последней?

Иванов, Ивашов, Иващенко, Иванищев

А. Иванов;

Б. Ивашов;

В. Иващенко;

Г. Иванищев.

15. Студент позвонил маме:

«Денег осталось очень мало, ну просто кот…». Тут связь прервалась. Какое слово не услышала мама?

А. наплакал;

Б. слизал;

В. утащил;

Г. съел.

     

Тест  по русскому языку, 4 класс

Тема «Правописание безударных личных окончаний глаголов».

1 вариант

Ф.И. ________________________________                           Дата____________________

1.     Запиши глаголы-исключения, которые относятся к 1 спряжению.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.     От данных глаголов образуй глаголы 2-го лица единственного числа. Укажи спряжение.

ловить - _______________________________

готовить - ___________________________________

утонуть - ___________________________________

укрыть - ____________________________________

лопнуть - ____________________________________

узнать - _________________________________________

3.     Вставь пропущенные буквы в окончаниях глаголов.

       Кто вперед смотр__т, тот далеко вид__т.

За двумя зайцами погон__шься, ни одного не пойма__шь.

Воду в решете не удерж__шь.

За малым погон__шься, больше потеря__шь.

Слова не сдерж___шь – честь потеря___шь.

4.     Замени глаголы глаголами 3-го лица множественного числа.

       Школу строить -  строят

Доски строгать - ___________________

Бревна пилить - ____________________

Крышу крыть - _____________________

Полы красить - _____________________

Канавы рыть - ______________________

Воду проводить - ___________________

5.     Данные глаголы поставь в неопределенную форму.

       Остерегаюсь - _________________________

Печалюсь - ____________________________

Стараюсь - _____________________________

Нахожусь - _______________________________

Моюсь - ________________________________

Стремлюсь - ___________________________________

Берегусь -_____________________________________

6.     От данных имен существительных образуй глаголы неопределенной формы.

Зелень - ____________________________________

       Крик - ______________________________________

       Бег - _______________________________________

       Сад - _______________________________________

       Смотр - _________________________________

       Клей - __________________________________

       Ненависть - _____________________________

   7.* К глаголу «воевать» подобрать и записать синонимы.

   

МАТЕМАТИКА 4 класс ТЕСТЫ

Тест №1

Вариант I.

1. Решите пример: 89 * 24 =

Y= 2132

Y= 2134

Y= 2136

Y= 2138

 

2. Решите пример: 1380 : 46 =

30

32

35

38


3. Решите задачу.

Масса грузового автомобиля составляет 4 т 540 кг. Легковой автомобиль легче на 3 т 230 кг. Сколько весят 4 легковых автомобиля?

310 кг

1 т 130 кг

2 т 310 кг

1 т 310 кг


4. Решите задачу.

Два автомобиля из двух городов выехали на встречу друг другу. Расстояние между городами состовляет 850 км. Встретились они через 5 часов. Какая скорость первого автомобиля, если скорость второго равна 90 км/час?

80 км/ч

82 км/ч

85 км/ч

81 км/ч


5. Найдите значение выражения: ( 3 677 * 3 - 2 624 : 4 ) + 13 948 =

24321

24322

24323

24324

 

Вариант II.

1. Решите пример: 487 * 18 =


2. Решите пример: 2480 : 80 =

31

32

33

34


3. Решите задачу.

Мастер сделал за 12 дней 1440 деталей. Ученик делает в день на 40 деталей меньше, чем мастер. За сколько дней ученик сделает столько же деталей, что и мастер?

21 день

20 дней

18 дней

19 дней


4. Решите задачу.

Два спортсмена из разных городов одновременно побежали на встречу друг друга . Расстояние между городами составляет 69 км. Встретились они через 3 часа. С какой скоростью бежал первый спортсмен, если скорость второго состовляла 12 км/час?

10 км/ч

11 км/ч

12 км/ч

13 км/ч


5. Найдите значение выражения: 19 697 - (6 451 * 2 + 3208 : 2 ) =

 

 

 

 

Тест № 2

1.   Из чисел 30 009, 110 001, 89 989 выбери наибольшее.

а) 30 009

б) 110 001

в) 89 989

2. Укажи, какой знак нужно поставить 38 325 : 5 …38 325 : 15.

а) <

б) >

в) =

3. Укажи, где сравнение выполнено верно.

а) 48 т 18 ц = 49 800 кг

б) 48 т 18 ц = 4818 кг

в) 48 т 18 ц = 48 180 кг

4. В комнате прямоугольной формы надо покрасить полы. Длина комнаты 6 м, ширина 5 метров. Сколько банок краски нужно приобрести, если известно, что одной банки хватает на поверхность площадью 3 м2?

а) 5

б) 10

в) 8

5. В питомнике 500 саженцев. В первый день посадили 6 рядов по 15 саженцев, во второй день – в 2 раза больше, остальные саженцы посадили в третий день. Сколько саженце посадили в третий день?

а) 50

б) 200

в) 230

6. Света задумала число, уменьшила его в 7 раз и получила 98. Какое число задумала Света7

а) 14

б) 105

в) 91

7. Какое число надо вычесть из 402 063 , чтобы получилось 2567?

а) 404 630

б) 399 496

в) 399 096

8. Сколько потребуется кубов для построения фигуры?

а) 10

б) 11Хочу такой сайт

в) 12

9. Укажи неверное равенство.

а) 1 ч = 3600 сек

б) 10 мин = 600 сек

в) 1ч = 100 сек

10. При делении на 50 получилось частное 12 и остаток 45. Какое число делили?

а) 600

б) 565

в) 645

11. В один ларёк привезли 90 кг мандаринов, в другой – 65 кг. Во второй ларёк привезли на 5 ящиков больше. Сколько ящиков с мандаринами привезли в каждый ларёк? (решить)

12.   Вычисли. 30 м – 4 м 8 см

 

 Тест № 3

1.   Укажи число предыдущее числу 40 400.

а) 40 401

б) 40 399

в) 40 300

2. Вычисли : 7200 : 6

а) 1200

б) 120

в) 12

3. Укажи правильно составленное числовое выражение.

Частное суммы чисел 563 и 436 и произведения чисел 200 и 1

а) ( 563 + 436) : ( 200 : 1)

б) ( 563 + 436) : ( 200 - 1)

в) ( 563 + 436) : ( 200 ● 1)

4. Укажи запись, где умножение выполнено верно. 247 ● 38

а) 9386

б) 9396

в) 9286

5. Туристы за 3 дня проходят 132 километра. Какое расстояние они пройдут за неделю?

а) 396 км

б) 308 км

в) 318 км

6. Расположи единицы измерения в порядке возрастания величины 2 км, 200 м , 20 дм, 100 см.

а) 100 см, 20 дм, 200 м, 2 км

б) 2 км, 20 дм, 100 см, 200 м

в) 2 км ,100 см, 20 дм, 200 м

7. Сторона квадрата 30 см. Чему равна площадь этого квадрата в квадратных дециметрах?

а) 900 дм2

б) 90 дм2

в) 9 дм2

8. Найди верное равенство.

а) 50 км 5 м = 5 005 м

б) 50 км 5 м = 505 м

в) 50 км 5 м = 50 005 м

9.Ученики 4- «а» класса собрались в поход. В классе обучаются 15 девочек и 14 мальчиков. В пункте проката они взяли 8 палаток по 4 места. Сколько останется свободных мест , если с учениками в поход 2 учителя?

а) 2 места

б) 1 место

в) 3 места

10. В спортивной секции по гимнастике дети выстроились в шеренгу. Никита оказался посередине. Какой по порядку стоит Никита, если всего было 15 детей?

а) седьмой

б) восьмой

в) шестой

11. В магазин привезли 78 кг липового мёда, а мёда из трав в 4 раза больше. На сколько килограммов липового мёда меньше, чем мёда из трав?

12. В таблице показано количество учеников, обучающихся в четвёртых классах.


Класс                         Количество обучающихся

4 –«а»                                 28 чел.

4 –«б»                                 27 чел.

4 –«в»                                 29 чел.

4 –«г»                                 25 чел.

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

а) сколько всего учеников обучается в четвертых классах?

б) в каких классах разница в количестве обучающихся 3 человека?

в) сколько будет учеников в 4-«г» классе, если 1 ученик перейдёт в другую школу, и придут два новых?

13. Найди значение выражения 115 кг 70 г - 17 кг 285 г

14. Сколько получится , если прибавить 17 к самому маленькому двузначному числу и разделить эту сумму на самое большое однозначное число?

 

Тест  № 4

1.Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой 60 км/ч, второй – 80 км/ч. Через какой промежуток времени машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?

        а)через 1 час                б) через 2 часа                в) через 3 часа

        г) через 30 мин                д) через 45 мин                е) через 100 с

        ж) через 5 часов

2.На ферме было 15 пятнистых и 12 рыжих коров. От каждой пятнистой коровы получали по 500 л молока в месяц, а от каждой рыжей коровы по - 513 л. Сколько литров молока надоили на ферме за 2 месяца?

        а) 13 656                б) 27 312                в) 48 564

3.Люда и света – сестры. Мама старше Люды на 240 мес., а Светы – на 25 лет. Свете 10 лет. Сколько лет Люде?

        а) 10        б) 12                в) 15                г) 20

4.Из двух поселков навстречу друг другу вышли бабушка и внук. Внук шел со скоростью 5000 м/ч, а бабушка – 2 км/ч. Расстояние между поселками 14 км. Через какое время встретятся бабушка и внук?

        а) через 1ч        б) через 2 ч                в) через полчаса

5.В швейной мастерской сшили 360 наволочек за 30 дней. За сколько дней сошьют такое же количество наволочек. Если каждый день будут шить на 6 наволочек больше, чем раньше?

        а) за 14                 б) за 16                в) за18                г) за 20

 

Тестовая работа по теме «Письменное деление многозначных чисел на двузначное число» 4 класс

1 вариант

1.   Чему равно частное чисел 7 296 и 24?

а) 34          в) 304

б) 340        г) 403

2.   Выбери правильный ответ:

167 280 : 82=

а) 240         в) 24

б) 204         г) 2040

3. Определи количество цифр в частном при выполнении деления 216 070 : 41

а) 2       в) 5

б) 4       г) 3

4. Верны ли равенства?

а) 24 440 : 47 = 520 (верно, неверно)

б) 1 428 : 42 = 34 (верно, неверно)

в) 17 328 : 38 = 124 (верно, неверно)

5.   Решите задачу:

В один магазин привезли в одинаковых ящиках  380 кг яблок, а в другой – 240 кг в таких же ящиках. В первый магазин привезли на 7 ящиков яблок больше, чем во второй. Сколько ящиков привезли в каждый магазин ?

 

2.   вариант .

1.   Выбери правильный ответ:

5 738 : 19 =

а) 32         в) 320

б) 3020      г) 302

2. Чему равно частное чисел 2 052 и 19?

а) 18        в) 108

б) 180      г) 801 

3. Определи количество цифр в частном при выполнении деления 26 334 : 19

а) 3          в) 4

б) 5          г) 2

4. Верны ли равенства?

а) 12 502 : 14 = 893 (верно, неверно)

б) 11 016 : 27 = 403 (верно, неверно)

в) 1 648 : 16 = 103 (верно, неверно)

5.   Решите задачу:

На одном участке было 47 теплиц, а на другом – 52 теплицы. С первого участка собрали на 350 кг помидор меньше, чем со второго. Сколько кг собрали с каждого участка, если с каждой теплицы получали одинаковое количество помидоров ?

           

I вариант

Ф. И. __________________________________

А1. Какое стихотворение написал Б.Л.Пастернак?

      1) "Весна в лесу"      2) "Золотая осень" 

      3) "Сентябрь"           4) "Бабье лето"

А2.  Кто написал стихотворение "Лебёдушка"?

1) Кедрин   2) Клычков   3) Рубцов     4) Есенин

А3Как зовут поэта Кедрина?

1) Борис Дмитриевич     2) Борис Леонидович

3) Николай Михайлович    4) Дмитрий Борисович

А4Что означает слово свирелка?

1) птица   2) пение птиц    3) повторяющийся крик

4) музыкальный инструмент в виде дудки

А5. Из какого произведения эти строки:

Завтра хлынет дождик быстрый,

Тучей солнце заслоня…

 1) "Весна в лесу"      2) "Золотая осень" 

 3) "Сентябрь"           4) "Бабье лето"

В1. Из какого стихотворения эти сравнения?

Солнечный блик играет с рекой, рощей, ягодами, как с игрушками.

       1) "Весна в лесу"               3) "Бабье лето"

       2) "Сентябрь"                    4) "Лебёдушка"

В2. По данным слов узнай стихотворение.

  Утренний, рудый, лом, пикнуть, клохтать, сойка.

1)"Бабье лето"             2)"Весна в лесу"

3) "Сентябрь"              4) "Золотая осень"   

 В3. Подберите антонимы к слову «зябкий»

1)горячий   2) холодный  3) мерзлый  4) знойный

С1.  Отгадай загадку, в каком стихотворение об этом говорится?    

 Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья. _________________

1) "Золотая осень"             3) "Бабье лето"                  

2) "Весна в лесу"                4) "Сентябрь"           

С2.  О каком поэте идет речь в этом отрывке?

Он родился в Тверской области, в семье сапожника. Учился на разных факультетах Московского университета (курса не окончил из-за материнского затруднения)

1) о Кедрине              2)о Клычкове

3)о Рубцове               4)о Пастернаке

С3. Закончите пословицу.

Кто весной потрудился, …

1)     …тот плачет зимой.

2)     … так и скот в поле сыт.

3)     … тот осенью повеселится.

4)     … тот осенью поленится.

II вариант

Ф. И. __________________________________

А1. Кто написал стихотворение "Сентябрь"?

       1) Есенин                     3) Пастернак

       2) Рубцов                     4) Клычков                 

А2.  Какое стихотворение написал Кедрин?

       1) "Бабье лето"                   3) "Лебёдушка"

       2) "Сентябрь"                     4) "Весна в лесу"              

А3.  Как зовут поэта Клычкова?

1) Антон Сергеевич         3) Сергей Антонович

2) Дмитрий Борисович    4) Борис Леонидович

А4. Что означает слово чертог?           

1) дом чёрта              2) чёрный дом

3) пышное, великолепное помещение или здание, дворец   4) густой тёмный сказочный лес

А5. Из какого произведения эти строки:

А кругом роса жемчужная

Отливала блески алые.

1)"Бабье лето"             2)"Весна в лесу"

3) "Лебёдушка"           4) "Золотая осень"   

В1. По данным словам узнай стихотворение.

      Чертог, фата, флигель, каталог.

   1) "Золотая осень"             3) "Лебёдушка"

   2) "Весна в лесу"               4) "Бабье лето"                  

В2. Из какого стихотворения следующие эпитеты?

       Прощальное тепло, позднее солнце.

    1) "Весна в лесу"               3) "Бабье лето"                  

    2) "Лебёдушка"                 4) "Золотая осень"           

В3Подберите синонимы к слову «зябкий»

1)горячий   2) холодный  3) мерзлый  4) теплый

С1.  Отгадай загадку, в каком стихотворение об этом говорится?    

Тучи серые несут над землею вязкой.

И рисую я в лесу золотою краской.___________

    1) "Сентябрь"                     3) "Весна в лесу"               

    2) "Бабье лето"                   4) "Золотая осень"            

С2.  О каком поэте идет речь в этом отрывке?

Он родился в Донбассе, в семье счетовода. Детство и юность прошли в Днепропетровске.

1) о Кедрине              2)о Клычкове

3)о Рубцове               4)о Пастернаке

С3. Закончите пословицу.

Корми мен весной, ….

1)     …а осенью я тебя накормлю.

2)     … а осенью сам сыт буду.

3)     … а осень и так богата.

4)     … а осенью и воробей богат.

Тест по теме " Екатерина Великая"

 

1.Какой город был столицей России при Екатерине Великой?

□ 1) Москва                                      □ 3) Новгород

□ 2) Киев                                          □ 4) Санкт-Петербург

2.Что по распоряжению Екатерины было воздвигнуто на Се­натской площади в Санкт-Петербурге в честь Петра I?

□ 1) Петропавловский собор           □ 3) Медный всадник


□ 2) Зимний дворец                          □ 4) Адмиралтейство

3. Сколько лет продолжалось правление Екатерины II?

□ 1) 15 лет                                           □ 3) 30 лет

□ 2) 24 года                                        □ 4) 34 года

3.Какой полководец прославился победой над крепостью Из­маил?

 

□ 1) А.В. Суворов                              □ 3) М.И. Кутузов

□ 2) Ф.Ф. Ушаков                              □ 4) Д.М. Пожарский

5.Почему Екатерина считалась продолжательницей дел Петра Великого?

□ 1) она часто ездила за границу

□ 2) она много сделала для образования в России

□ 3) она продолжила войну со Швецией

□ 4) она была жестоким правителем

6.Кто возглавил восстание крестьян, произошедшее при Ека­терине II?

□ 1) А.В. Суворов                              □ 3) Емельян Пугачёв

2) Степан Разин                               □ 4) Кузьма Минин

 

7. Какие личные качества позволили Екатерине II получить прозвище Великая?

1) ум

□ 2) сильный характер

□ 3) трудолюбие

□ 4) любовь к развлечениям

8. Что сделала Екатерина II на благо Отечества?

□ 1) открыла в городах народные училища

□ 2) сделала крестьян крепостными

□ 3) открыла в Москве Воспитательный дом для сирот

□ 4) при ней Россия утвердилась на берегах Чёрного и Азовского морей

------------------------------------------

Вариант 1

 

1. Прозвище Александра II:

а) Царь-освободитель;

б) Мудрый;

в) Грозный.

2. Александр II подписал Манифест о крестьянской вольности:

а) в 1861 году;

б) 1681 году;

в) 1816 году.

3. В конце XIX века в городах появились:

а) церкви;

б) банки;

в) мечети.

4. Первая железная дорога соединяла:

а) Москву и Петербург;

б) Петербург и Смоленск;

в) Москву и Смоленск.

5. Первая железная дорога открылась:

а) в 1851 году;

б) 1581 году;

в) 1815 году.

6. В Москве на Лубянской площади открылся:

а) Политехнический завод;

б) Политехнический институт;

в) Политехнический музей.

7. Найди транспорт, которого не было в Москве конца XIXв.

а) извозчик;

б) трамвай;

в) конка;

г) автобус.

 

----------------------------------------------------

Вариант 2

1.Укажи год, когда крестьяне получили свободу.

а) 1812 г.;
б) 1861 г.;
в) 1851 г.;
г) 1917 г.

2.Вспомни, какого царя называли освободителем.

а) Николая I;
б) Александра II;
в) Николая II;
г) Александра III .

3.Отметь, как назывался документ о крестьянской вольности.

а) Указ;
б) Манифест;
в) Закон;
г) Постановление.

4.Найди транспорт, которого не было в Москве конца XIXв.

а) извозчик;
б) трамвай;
в) конка;
г) автобус.

5.Найди неверное высказывание.

а) Население городов стало уменьшаться.
б) Построили много новых заводов.
в) Появилось электрическое освещение.
г) В городах открылись музеи и театры.

6.Подумай, что производила текстильная мануфактура.

а) ткань;                                 в) металл;
б) бумагу;                              г) стекло.

7. Выбери города, между которыми пролегла первая железная дорога.

а) Петербург;                          в) Киев;
б) Тула;                                   г) Москва.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 01.04.2020

Дата обновления: 01.04.2020

Дата публикации: 30.03.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(87231) 5-19-12

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».