3 класс

28.03.2020

Тест по математике в 3 классе  по теме «Нумерация в пределах 1000»

 

Вариант 1

 

1.      Найди число, в котором 8 единиц II разряда.                        

807       708        780

2.      Какое число при счёте следует за числом 489?               

479       389       490

3.      Какое число состоит из 9 сотен и 7 единиц?                             

790       709       907

4.      Найди число, которое можно записать в виде суммы разрядных слагаемых так: 800 + 30 + 5.

538        853       835                                                                          

5.      Найди верное неравенство.

      815 > 851        581 < 518      185 > 158                                           

6.      Найди число, которое меньше 7 сотен на 1.

600       699        690

7.      Сколько надо прибавить к числу 800, чтобы получить 870?

7             70          700                                                                                

8.      Сумма трёх слагаемых 836. Первое сла­гаемое 30, второе — 6. Найди третье слагаемое.

8             80          800                                                                                 

9.      Сравни числа 137 ... 170

       >             <                =   

10.  Из произведения чисел 60 и 5 вычти чис­ло 50.

250           115     150                       

   

Вариант 2

 

1.      Найди число, в котором 7 единиц II раз­ряда.                 

709          607          576

2.      Какое число при счёте следует за числом 679?               

 669          579          680

3.      Какое число состоит из 8 сотен и 6 единиц?                     

860          680           806

4.      Найди число, которое можно записать в виде суммы разрядных слагаемых так: 600 + 80 + 4.                                                                        

486           684          864

5.      Найди верное неравенство.

613 < 316        631 < 613       163 >136

6.      Найди число, которое меньше 5 сотен на 1.

400            499         490            

7.      Сколько надо прибавить к числу 400, чтобы получить 480?

80             8               800                                                                             

8.      Сумма трёх слагаемых 934. Первое сла­гаемое 30, второе — 4. Найди третье слагаемое.

9              90             900                                                                               

9.      Сравни числа 280 ... 208

>             <                =   

10.  Число 560 уменьши на частное чисел 420 и 7.                     

20          500           140

 

 

 

 

Проверочная работа № 9 по теме «Личные местоимения»

  1. Вставь пропущенные слова.

Местоимение -  это_______________ речи,  которая не______________________ предметы, а только _____________________ на них.

  1. Подчеркни местоимения.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь  цветок,

Если он, и я , и ты-

Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты

И деревья, и кусты.

  1. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.

здание- ________( __л,____ч.)                 берлога-________( __л,____ч.)

изба-________( __л,____ч.)                       хата- ________( __л,____ч.)

гнёзда-________( __л,____ч.)                  улей- ________( __л,____ч.)

 

  1. Зачеркни  в каждой строчке лишнее слово.

А) я, они, на, ты

Б) но, оно, она, они

В) я, Яна, ты, вы

 

5. Вставь подходящие местоимения.

___ нарисую ёлочку. А___ что будешь рисовать? Когда ___ приедет? Завтра ___ пойдём на речку.  Кого  ___ ждёте? Почему ___ улетают?

 

Проверочная работа

1.Вставь пропущенные слова.

Местоимение -  это_______________ речи,  которая не______________________ предметы, а только _____________________ на них.

 

2.Подчеркни местоимения.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь  цветок,

Если он, и я , и ты-

Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты

И деревья, и кусты.

 

3.Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.

здание- ________( __л,____ч.)                 берлога-________( __л,____ч.)

изба-________( __л,____ч.)                       хата- ________( __л,____ч.)

гнёзда-________( __л,____ч.)                  улей- ________( __л,____ч.)

 

4.Зачеркни  в каждой строчке лишнее слово.

А) я, они, на, ты

Б) но, оно, она, они

В) я, Яна, ты, вы

 

5.. Вставь подходящие местоимения.

___ нарисую ёлочку. А___ что будешь рисовать? Когда ___ приедет? Завтра ___ пойдём на речку.  Кого  ___ ждёте? Почему ___ улетают?

 

 

Вариант 1.

    А 1. Какую роль выполняют глаголы?

1)     обозначают признак предмета

2)     обозначают предмет

3)     обозначают количество предметовХочу такой сайт

4)     обозначают действие предмета

А 2. Выбери правильное утверждение

1)     Глагол- это член предложения.

2)     Глагол- это часть слова.

3)     Глагол- это часть речи.

4)     Глагол в предложении обычно бывает подлежащим.

А 3. Укажи глаголы-антонимы.

1)     идти-шагать

2)     строить-разрушать

3)     блестеть-сиять

4)     смотреть-глядеть

А 4. Укажи строку, в которой приведены только глаголы.

1)     воздух, девять, холодный

2)     купание, находка, полёт

3)     рыбный, пушистый, речной

4)     побелить, молодеть, выучить

В 1. В какой строке приведены глаголы только в настоящем времени?

1)     видел, слушал, смеялся

2)     вижу, слушаешь, смеётся

3)     увижу, услышу, посмеюсь

4)     видели, слушаем. Посмеёмся

В 2. От чего зависит род глагола в прошедшем времени?

1)     от частицы НЕ, которая пишется раздельно

2)     от окончания имени прилагательного

3)     от рода имени существительного, с которым глагол связан по смыслу

4)     от звонких и глухих согласных в некоторых словах

В 3. В каком предложении два глагола?

1)     Медленно шагает караван верблюдов.

2)     Капля камень точит.

3)     Смола сосны называется живицей.

4)     Лежу на спине и слушаю пение птиц.

С 1. Сколько глаголов в тексте?

    Солнце освещает лесную чащу. В овраге журчит ручей. В траве трещат кузнечики. Для зелёного борща мы нарвали сочный щавель.

1)     3

2)     4

3)     5

4)     6

С 2. В каком варианте от слов ГОЛОС, ЗЕМЛЯ, ПРАВДА,СВЕТ образованы глаголы?

1)     голосовые, земляной, правдивый, светлый

2)     голосить, приземлиться, оправдать, светить

3)     голосок, землица, правый, светлеет

4)     голоса, земли, с правдой, просвет

Вариант 2.

     А 1. Какую роль выполняют глаголы в речи?

1)     обозначают признак предмета

2)     обозначают предметы

3)     обозначают действие предмета

4)     обозначают количество предметов

    А 2. Выбери правильное утверждение

1)     Глагол- это член предложения.

2)     Глагол- это часть речи.

3)     Глагол- это часть слова.

4)     Глагол в предложении обычно бывает подлежащим.

     А 3. Укажи глаголы-антонимы.

1)     идти-стоять

2)     строить-возводить

3)     сражаться-драться

4)     завертел-закружил

      А 4. Укажи строку, в которой приведены только глаголы.

1)     воздух, девять, холодный

2)     петь, шептать, любить

3)     купание, находка, полёт

4)     рыбный, пушистый, речной

      В 1. В какой строке приведены глаголы только в настоящем времени?

         1) видел, слушал, смеялся

2) увижу, услышу, посмеюсь

3) дарю, видишь, работает

4) видели, слушаем, посмеёмся

         В 2. От чего зависит род глагола в прошедшем времени?

1)     от частицы НЕ, которая пишется раздельно

2)     от звонких и глухих согласных в некоторых словах

3)     от окончаний имён прилагательных

4)     от рода имени существительного, с которым глагол связан по смыслу

        В 3. В каком предложении два глагола?

1)     Хамелеон видит добычу и выбрасывает язык.

2)     Песца называют полярной лисицей.

3)     Комнатные растения украшают наши жилища.

4)     В глубине моря царит темнота.

        С 1. Сколько глаголов в тексте?

         У лесных тропинок всё лето цветут одуванчики. Семена одуванчика быстро созревают и плывут в воздухе. Вечером одуванчики закрывают свои лепестки.

1)     6

2)     5

3)     4

4)     3

         С 2. В каком варианте от слов ГОЛОС, ЗЕМЛЯ, ПРАВДА,СВЕТ образованы глаголы?

1)     голосовые, земляной, правдивый, светлый

2)     голосок, землица, правый, светлеет

3)     голосить, приземлиться, оправдать, светить

4)     голоса, земли, с правдой, просвет

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 28.03.2020

Дата обновления: 28.03.2020

Дата публикации: 28.03.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(87231) 5-19-12

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».