2 класс

27.03.2020

Тесты  по русскому языку  2 класс

 

А1.В каком слове все согласные звуки твёрдые?

А) грузовик В) машина

Б) трамвай Г) ручка

А2. В каком слове 5 букв и 6 звуков?

А) вьюга В) зайка

Б) речка Г) ягода

 

А3. Какое слово НЕ является родственным к слову РЕКА?

А) речка  В) речной

Б) реченька  Г) речевой

 

А4. Укажи главные члены предложения.

В прохладной тени леса растут душистые ландыши.

А) в тени растут В) душистые ландыши

Б) растут ландыши Г) растут в прохладной тени

 

А5. Укажи слова, которые отвечают на вопросы что делали ?что делать ?

А) играть в) игра д) игрушки

Б) игровая Г) играли Е) игривый

А6. В каком ряду перечислены только предлоги?

А) бег, шаг, ход В) в, для, под

Б) дом, пень, над Г) от, сад, рак

 

А7. В каком ряду все слова расположены в алфавитном порядке?

А) булка, батон, пончик, хлеб

Б) абрикос, виноград, малина, мороз

В) капуста, помидор, перец, редис

 

А8. Подумай, на какое правило приведены слова жираф, моржи, жизньДопиши ещё два слова на это правило._______________________________________________________________

А9. В каких словах надо писать букву а ?

А) тр .ва В) к . ртина Д) б . льшая

Б) м .ряк Г) с . довник Е) стр . на

А10. В какой строчке записано предложение? Отметь.

А) спала кошка на крыше.

Б) Как красиво озеро в горах!

В) Душистые розы.

Г) Вода играть зайчики.


Б1. Прочитай. Определи сколько в тексте предложений. Поставь где нужно точки.

 

Я иду в лес утром на траве роса капли воды повисли на цветах и листьях в листве деревьев птичий хор на сосне вижу белку зверёк стрелой прыгнул с сосны на ель.

 

Б2. Расположи предложения в нужном порядке, чтобы получился текст (обозначь цифрами 1,2,3,4).

 Скоро он стал большой собакой.

 Алёша принёс домой щенка.

 Часто друзья играли в парке.

 Щенку дали кличку Бим.



Б3 .Выдели корень в однокоренных словах

Глаз, глазной, глазастый

Зуб, зубик, зубная

Лес, лесной, лесник

Тигр, тигрята, тигрёнок



Б4. Подбери однокоренные слова, выдели корень

Звон - ____________________, свист - ______________________,

работа - __________________.

 

Б5. Спиши текст, подчеркни в каждом предложении грамматическую основу.

            Закончилась холодная зима. Грачи  прилетели и заняли  летние квартиры – берёзовые и сосновые рощи. Грачи -  заботливые хозяева. Они начали поправлять  старые гнёзда. Далеко слышны громкие крики птиц.

 

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению – 136 ч.

2 класс

 

п/п/ дата

Тема, тип урока

Решаемые проблемы,
цели деятельности
учителя

Планируемые результаты ( в соответствии с ФГОС )

 

 

Дата

понятия

предметные результаты

универсальные учебные действия
(УУД)

личностные
результаты

 

108

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна». Тест № 9.

(обобщение и систематизация

знаний)

 

стр.123-126

Проблема. О каком любимом (наиболее понравившемся) произведении о природе вы хотели бы рассказать?

Цели: помочь учащимся повторить и обобщить пройденный материал; развивать память, внимание, логическое и образное мышление, навык анализа стихотворного текста; воспитывать интерес к чтению, к урокам чтения; формировать читательскую и коммуникативные компетенции

Отметка, оценка, уровень знаний

Знания: хорошо знать содержание и авторов прочитанных произведений в разделе «Люблю природу русскую. Весна».

Умения: научатся находить в стихотворении те слова, которые помогают представить героев, картины природы, объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Навыки: должны уметь передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса, читать выразительно наизусть и по тексту в учебнике

Регулятивные: понимать учебную

задачу своей деятельности
на данном уроке и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами.

Познавательные: выполнять задания учебника и рабочей тетради; заполнять предложенные схемы с опорой на прочитанные произведения; использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить и формулировать вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

Проявляют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе; имеют мотивацию учебной деятельности
(социальную, учебно-познавательную
и внешнюю)

01.04

И в шутку и всерьёз – 14 ч

 

109

И в шутку и всерьёз. Занкомство с содержанием  раздела. Выразительное чтение, ответы на вопросы.

(постановка учебной задачи, поиск ее решения)

Стр.128-129

Проблема. Кому нужна фантазия, кроме поэта?

Цели: познакомить учащихся с новым разделом; развивать и совершенствовать навыки выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по прочитанному материалу; поддерживать интерес к чтению; воспитывать уважение к чужому мнению

Работа
с литературоведческими терминами: фантазия, шутка, «мозговая атака», весёлая история

Знания: познакомятся с содержанием нового раздела «И в шутку и всерьез».

Умения: будут учиться анализировать заголовок произведения, прогнозировать содержание раздела и планировать виды работ с текстом.

Навыки: должны уметь читать произведение вслух
с постепенным увеличением темпа чтения и переходом
на чтение про себя

Регулятивные: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников (работа с текстом, иллюстрациями, словарём); выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; определять общую цель и пути ее достижения

Проявляют самостоятельность и личную ответственность
за свои поступки; имеют установку на здоровый
02.04образ жизни

                   

02.04


 110

Б. Заходер стихотворения «Товарищам детям», «Что красивей всего?». Биографические сведения об авторе, слушание, словарно-лексическая работа, чтение вслух и про себя.

Стр.130-131

Проблема. Что красивей всего?

Цели: познакомить детей с творчеством Б. Заходера; развивать и совершенствовать навык выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по прочитанному материалу;

прививать интерес
к чтению детской литературы

Словарная работа: товарищи, совет, процедил, мерцанье

Знания: познакомятся с жизнью и творчеством Б. Заходера.

Умения: продолжат учиться понимать особенности юмористического произведения, анализировать заголовок произведения, ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них.

Навыки: должны уметь читать вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; адекватно использовать речь
для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: анализировать заголовок произведения;сравнивать произведения; использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы; воспитывать уважение к чужому мнению

Воспринимают социальную компетентность как готовность
к решению моральных дилемм, устойчивое

следование в поведении социальным нормам

06.04

111

Б. Заходер стихотворение «Песенки Винни-Пуха». Слушание, выразительное чтение, ответы на вопросы.

Стр134-136

Проблема. Почему Винни назвал свою песенку «ворчалка»?

Цели: развивать и совершенствовать навык выразительного чтения, умения отвечать на вопросы по прочитанному и увиденному, работать в группе; воспитывать уважение
и доброжелательное отношение к товарищам

Ворчалка, озвучка, авторский текст

Знания: продолжат знакомиться с жизнью и творчеством Б. Заходера.

Умения: продолжат учиться понимать особенности юмористического произведения, анализировать заголовок произведения, ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них. Навыки: должны уметь читать вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: осуществлять смысловое чтение текста в соответствии с целями и задачами; устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции партнеров во взаимодействии; слушать собеседника; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Проявляют этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость

07.04

112

Б. Заходер стихотворение «Песенки Винни-Пуха». Сравнение  героев произведения, чтение стихотворения  на основе ритма.

 

Стр.137-138

Проблема. Какой секрет знали Винни и Пятачок?

Цели: развивать и совершенствовать навык выразительного чтения, умение ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них; воспитывать уважение к чужому мнению

Песенки, шумелки, озвучка

Знания: продолжат знакомиться с термином «озвучка».

Умения: научатся сравнивать героев произведения, читать стихотворение на основе ритма.

Навыки: должны уметь читать выразительно, передавая настроение стихотворения

Регулятивные: предвосхищать результат; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий

действий; выбирать вид чтения в зависимости от цели; классифицировать информацию по заданным критериям.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль

Проявляют эстетические потребности, ценности
и чувства,

этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость

 

08.04

113

Э. Успенский литературная сказка «Чебурашка».  Биографические сведения об авторе, слушание, характеристика героев и их поступков, восстановление последовательности по вопросам.

Стр.139-140

Проблема. Как у Чебурашки появилось имя?

Цели: помочь вспомнить произведение

Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»; развивать навыки выразительного беглого чтения, память, внимание, мышление

Чебурашка, повесть- сказка, уценённые товары

Знания: продолжат знакомство с жизнью и творчеством Э. Успенского. Умения: продолжат учиться понимать юмор в произведении, сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки, восстанавливать последовательность событий по вопросам.

Навыки: должны уметь читать вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат; составлять план и последовательность действий.

Познавательные: узнавать, называть и определять главных и второстепенных героев сказки; осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст, ил-люстрация).

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Проявляют этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость

 

13.04

   

                   

                         Тест по литературному чтению  за III четверть 

         Фамилия....................................................

1. Кто такой Николай Носов?                                                                                                                         а).  писатель                                                                                                                                           б). художник                                                                                                                                                в). поэт                                                                                                                                                              г). композитор

2. Какое отчество было у Федоры?                                                                                                   а).  Ивановна                                                                                                                                                      б).  Егоровна                                                                                                                                                       в).  Степановна                                                                                                                                                г).  Семёновна

3. Подбери  синоним  к слову  лодыри .                      

а).   хулиган                                                                                                                                                 б). болтун                                                                                                                                                                            в).  бездельник                                                                                                                                                    г). лентяй

4. Герой какого рассказа свалил свою вину на собаку? 

а). «Почему?»                                                                                                                                                      б).  « Хорошо»                                                                                                                                                  в). « Анна, не грусти!»                                                                                                                                     г). « волшебное слово»

5. Запишите главную мысль рассказа « Почему?»

.............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

6. Напишите , о каком волшебном слове идёт речь в рассказе В.Осеевой                             « Волшебное  слово».

.........................................................................................................................      

7.  Что попросила сделать мама дочек в рассказе Ю.Ермолаевой                                                     « Два пирожного» ?

..........................................................................................................................................................................................................................................................................................................      

   

8.  Почему шляпу в рассказе Носова « Живая шляпу» назвали живой?

..........................................................................................................................................................................................................................................................................................................  

9.  Кто автор произведения « Федорино горе»?

....................................................................................................................................Хочу такой сайт

10.  Напишите, какой должен быть друг.

..............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

 

Оцените свою работу............................................................

         

Тест по математике    2 класс

 

1. Вставь вместо … пропущенное число.

1м = … дм                        1 дм = … см

1м = … см                      … см = 8 дм

40 см = … дм                2 дм 5 см = … см

42 см = … дм … см          52 дм = … м … дм

2. Сравни, поставь вместо … знаки >, <, = .

2 дм 5 см … 25 см

1м … 90 см

32 см … 2 дм 3 см

3. Замени сложение умножением.

а) 5 + 5 + 5 + 5 + 5= _______________________

б) 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7=______________________

в) 12 + 12 + 12 + 12 + 12 + 12 =__________________

г) 20 + 20 + 20=_________________________________

4. Запиши умножение суммой одинаковых слагаемых.

а) 6 х 3=_______________________

б) 23 х 2 =_________________________

в) 8 х 5 =_____________________________

г) 3 х 4=_______________________________

5. Сравни выражения.

3 + 3 + 3 … 3 х 4                          6 х 2 … 6 + 6

5 х 9 … 9 х 5                                5 + 4 … 5 х 4

8 + 8 + 8 … 3 х 8                         4 х 4 … 20 – 4

6. Допиши число так, чтобы равенства оказались верными.

6 х 3 = 3 х …                      4 х 5 = 5 х ….

9 х 7 = 7 х …                       8 х 6 = 6 х …

7. Реши пример: 37 + 24

А) 51 Б) 61

8. Реши пример: 52 – 14

А) 38 Б) 48

9. Чему равен периметр квадрата со стороной 2 см?

А) 4 см Б) 6 см В) 8 см

10. Чему равен Х в уравнении 40 – Х = 10

А) 50 Б) 30

11. Реши задачу : Ира прочитала книгу за три дня. За первый день, она прочитала 8 страниц, за второй 7 страниц, а за третий столько, сколько за первый и второй дни вместе. Сколько страниц прочитала Ира за третий день?

А) 1 станицу Б) 23 страницы В) 15 страниц

12. Какой знак нужно поставить вместо *

(48 + 2 ) – 10 * 86 – (60 + 20)

А)> Б) < В) =

13. Реши задачу: На праздник пришли 10 взрослых, а детей на 2 больше. Сколько всего человек пришли на праздник?

А) 12 человек Б) 14 человек В) 22 человека

14. Реши пример: 24 – ( 6 + 8)

А) 10 Б) 26

15. Чему равна сумма чисел 9 и 6?

А) 3 Б) 15

16. Переведи в минуты 1 ч 4 мин

А) 14 минут Б) 100 минут В) 64 минуты

17. Выбери верную запись:

1) 8см 7мм = 15мм 2) 4см = 40мм 3) 69мм = 15см

18. Вычисли сумму чисел: 48 и 36

1) 74 2) 72 3) 84

19. Сумма чисел 56 и 44 равна:

1) 12 2) 100 3) 90

20. Разность чисел 100 и 38 равна:

1) 62 2) 72 3) 78

21. Какое число пропущено в выражении: 63 + □ = 90

1) 17 2) 27 3) 37

22. Реши выражение: 72 – ( 17 + 5 ) Укажи номер правильного ответа:

1) 40 2) 50 3) 60

23. Найди значение Х в уравнении: Х + 46 = 90

1) Х = 56 2) Х = 54 3) Х = 44

24. Реши задачу, выбери номер правильного ответа к ней:

В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких же коробках?

1) 12 к. 2) 18 к. 3) 9 к.

 

3. Реши геометрические задачи.

3.1. Какой угол изображен на рисунке?

Выбери правильный ответ: тупой, прямой, острый.

3.2. Из скольких углов состоит многоугольник, представленный на рисунке?

Выбери правильный ответ:     3     4     5     6


4. Реши задачу и выбери правильный ответ.

Третий класс собрал 56 кг макулатуры, а второй класс собрал на 24 кг макулатуры меньше, чем третий класс. Сколько кг макулатуры собрал второй класс?

30

56

33

32

 

6. Реши уравнения и напиши правильный ответ.

40 - X = 32

Y + 34 = 78

X - 28 = 35

12 + Y = 44

X =

Y =

X =

Y =

 

7. Реши задачу, выбери номер правильного ответа к ней:

В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких же коробках?

1) 12 к. 2) 18 к. 3) 9 к.

 

8. Реши задачу, выбери номер правильного ответа к ней:

В первом наборе 20 открыток, во втором на 4 больше, а в третьем столько, сколько в первом и втором вместе. Сколько открыток в третьем наборе?

1) 36 откр. 2) 24 откр. 3) 44 откр.

   

9. Выбери верную запись:

1) 7см 8мм = 15мм   2) 57мм = 12см   3) 6см = 60мм

 

10. Вычисли сумму чисел: 57 + 36

1) 81 2) 93 3) 83

 

11. Вычисли разность чисел: 72 – 46

1) 26 2) 36 3) 34

 

12. Сумма чисел 67 и 33 равна:

1) 34 2) 90 3) 100

13 . Разность чисел 100 и 36 равна:

1) 74 2) 64 3) 76

 

14. Какое число пропущено в выражении: 57 +  = 90

1) 43 2) 33 3) 23

 

15 . Реши выражение удобным способом: 12 + 23 + 8 + 37

Укажи номер правильного ответа:

1) 70 2) 90 3) 80

       

Тесты по окружающему миру 2 класс

А1. Отметь, что не относится к внешнему строению человека.

1) шея
2) голова
3) мозг
4) туловище

А2. Укажи средство для ухода за волосами.

1) мочалка
2) шампунь
3) полотенце
4) гель для душа

А3. Выбери телефон, по которому вызывают пожарных.

1) 01
2) 03
3) 02
4) 04

А4. Определи слово, выражающее благодарность.

1) пожалуйста
2) извините
3) до свидания
4) спасибо

А5. Обозначь, что не должны делать одноклассники.

1) драться
2) уважать друг друга
3) дружить
4) помогать друг другу

А6. Определи, что лишнее.

1) облепиха
2) волчье лыко
3) можжевельник
4) шиповник

Часть В

В1. Найди лишний продукт.

1) редис
2) творог
3) слива
4) хлеб

В2. Подумай в каком направлении вернутся туристы, если уходили они на север.

1) на север
2) на запад
3) на юг
4) на восток

Часть С

С1. Отметь предметы, которыми можно отравиться.

1) уксус
2) таблетки
3) масло
4) кефир

С2. Укажи местные признаки, по которым можно определить юг.

1)     кора берёзы белее
2) много мхов
3) снег на склонах тает быстрее
4) муравейники около деревьев

1.   С помощью какого органа дышит человек?

а) мозг б) лёгкие в) желудок

 

1.   Что является главным отделением «внутренней кухни»?

 

а) лёгкие б) печень в) желудок

 

1.   Какой орган управляет работой всего организма?

 

а) сердце б) мозг в) кишечник

 

1.   В какой строчке описывается здоровый человек?

 

а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

в) стройный, сильный, ловкий, статный.

 

Опасности – на улице и в доме.

 

1.   Соедини номера телефонов и название срочных служб;

1.   милиция

2.   пожарная охрана

3.   газовая служба

4.   скорая помощь

 

1.   Как надо переходить улицу, если рядом нет ни подземного перехода, ни светофора, ни «зебры»?

а) убедиться, что рядом нет машин и быстро перебежать улицу;

б) посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо: нет ли машин;

в) спокойно, не торопясь, перейти дорогу – водитель сам тебя увидит и остановится.

 

1.   Переходя улицу, необходимо быть:

а) сильным, смелым, стройным;

б) собранным, внимательным, осторожным;

в) умным, красивым, радостным

 

1.   Что необходимо сделать прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который ты не можешь потушить самостоятельно?

а) закричать, позвать на помощь;

б) вызвать пожарников по телефону 01.

в) убежать

 

Лесные опасности.

 

1.   Вспомни и напиши названия ядовитых грибов и растений.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.   Какое из утверждений верное?

а) Осы- вредные насекомые, мёда для людей они не собирают, а только нападают и жалят без причины;

б) Если оса или пчела влетели в дом, надо постараться ее убить – чтобы не укусила;

в) Жалящие насекомые никогда не нападают просто так - они кусают только в порядке самозащиты.

Правила вежливости.

 

1.   Вспомни волшебные слова.

а) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия?

_______________________________________________________________________

б) Напиши слова благодарности:

_______________________________________________________________________

в) Какие ты знаешь слова извинения? Напиши:

_______________________________________________________________________

 

1.   Верные ли следующие утверждения? Найди верное.

а) Выходя из автобуса, мальчик должен выйти вперед и подать девочке руку.

б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперед, чтобы не мешать ей.

в) Если девочка несет тяжёлую сумку – не мешай, не отвлекай её.

 

1.   Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила:

Не клади _______________ на стол.

Не ___________________ с полным ртом.

За столом не ___________________.

Не вытирай губы ______________, пользуйся _______________.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 27.03.2020

Дата обновления: 27.03.2020

Дата публикации: 27.03.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(87231) 5-19-12

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».